
В период с 21 по 25 апреля 2025 г. в школе был проведён цикл мероприятий в рамках традиционной весенней «Недели психологии».
При организации работы с учащимися,психологами школы Дедович О.Н., Астаховой Н.С.была проделана работа на настрой детей, каждое мероприятие вызвало положительные эмоции, заинтересовало и настроило на дальнейшую работу.
Открытие недели психологии Дедович О.Н., Астаховой Н.С. началис акции – «Подарим друг другу комплименты!». Участвуя в акции, ребята, педагоги на «Доске пожеланий» могли написать комплимент и пожелание однокласснику, другу, учителю, любому взрослому человеку;
Проведены занятие с элементами тренинга для ребят на тему: «Что такое самооценка?», «Наши эмоции», «Что такое память?», «Внимание?» «Мышление?». Согласно поставленной цели, на занятиях создана атмосфера игры с выполнением заданий на коммуникативное взаимодействие и успешное сотрудничество между обучающимися.
Ученики активно участвовали в обсуждении и задавали вопросы, что создало атмосферу интереса и увлечения.
Так же прошел тренинг личностного роста: «Мы не похожи друг на друга, но у нас общий язык – доброжелательность».Цель тренинга- помочь подросткам поделиться своими представлениями о себе, показать, что у каждого есть способности, которые делают их особенными, не похожими на других.
Работала « Арттерапевтическая студия «Настроение радуга!». На занятиях преследовалась цель развития понимания и осознания позитивного мышления у детей.
Прошел профилактический лекторий. Тематика лектория – беседа антисуицидальной направленности под названием «Особенности твоего возраста. Проблемы непонимания и как с этим справляться».
Содержанием лектория преследовалась цель - научить детей развивать собственные защитные механизмы в ситуациях, приводящих к проявлениям необдуманных поступков и эмоциональных срывов;
С ребятами были проведены тематические лекции на тему: «Психология - интересная наука» о том, почему психология – это увлекательная и важная наука, о разных аспектах психологии, таких как восприятие, эмоции и социальное взаимодействие.
Был оформлен стенд «Неделя психологии», где участники учебно-воспитательного процесса могли ознакомиться с полезной информацией, что такое психология, интересные факты психологии, достоинства психологии и многое другое.
Для педагогов были даны рекомендации и розданы буклеты на тему: «Создание благоприятного психологического климата в классе», «Обеспечение психологической безопасности в детско-подростковой среде»
В целом, весенняя «Неделя психологии» прошла интересно, каждый день имел смысловую и тематическую направленность.
Все мероприятия проходили живо, с хорошей активностью и познавательным интересом. Были задействованы следующие виды психологической работы: коррекционно-развивающая, профилактическая, методическая, а также просвещение участников образовательных отношений.В итоге проведения недели психологии, поставленные задачи выполнены, цель достигнута. Соблюдены все принципы отмеченные в начале. Неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность и тематику . Мероприятия недели не вмешивались в учебный процесс.
Положительным достижением недели наши психологи Дедович О.Н., Астахова Н.С. считают, что обучающиеся, участвуя в мероприятиях недели получили непосредственный опыт в построении позитивных межличностных отношений.